Программа развития школы (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с сентября 2023 года до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.
Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное образование и обладающей гражданской ответственностью.
Необходимо, чтобы мы выпускали из стен школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. На школе лежит ответственность за воспитание адекватного политическим и юридическим переменам правового и политического сознания, в основе которых лежат важнейшие ценности общества: достоинство, свобода, уважение прав человека, гражданское согласие.
Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования и воспитания.
В основе программы заложены следующие принципы:
- целостность, саморазвитие;
- приоритет нравственных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, семье, Родине; воспитание патриотов России; граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих активную гражданскую позицию.
- приобщение к лучшим традициям Донбасса.
Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.
Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное образование и обладающей гражданской ответственностью.
Необходимо, чтобы мы выпускали из стен школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. На школе лежит ответственность за воспитание адекватного политическим и юридическим переменам правового и политического сознания, в основе которых лежат важнейшие ценности общества: достоинство, свобода, уважение прав человека, гражданское согласие.
Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования и воспитания.