ГБОУ "Школа № 68 г.о. Горловка"
г. Горловка
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «школа № 68 городского округа горловка» донецкой народной республики. Учредителем Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Горловки "Школа № 68" является администрация города Горловка. Основатель осуществляет финансирование  школы, его материально-техническое обеспечение, устанавливает статус, организует строительство и ремонт помещений, их хозяйственное обслуживание.
    Филиалов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «школа № 68 городского округа горловка» донецкой народной республики не имеет.
    Место нахождения: Донецкая Народная Республика, г.о. Горловка, г. Горловка, ул. Новаторов, д .1. 

    Режим и график работы школы: 8:00 - 16:00.

    Язык обучения – русский.

    Дата открытия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «школа № 68 городского округа горловка» донецкой народной республики  01.09.1954 год

    Количество зданий - 1; 2 - этажа

    Юридический адрес: 284635, Донецкая Народная Республика, г.о. Горловка, г. Горловка, ул. Новаторов, д. 1

    Фактический адрес: 284635, Донецкая Народная Республика, г.о. Горловка, г. Горловка, ул. Новаторов, д. 1

    История школы

    Как все начиналось?!

    В 1953 году, решением администрации шахты 4-5 «Никитовка» (сейчас шахта им.Изотова), были выделены средства для строительства дома семилетней школы № 14. она размещалась в то время в одном из бараков возле шахты. В мае 1953 года строительство было начато, а в августе 1954 – закончено.

    В связи с тем, что количество учеников семилетней школы № 14 было небольшим (137 учеников) и заняли они всего пять классных комнат из 12, решением Донецкого областного исполкома Совета депутатов трудящихся, по ходатайству Горловского городского отдела народного образования была открыта в этом же доме семилетняя школа № 68 с русским языком обучения.

    Выписка из приказа № 1157

    По Донецкому областному отделу народного образования

    От 2 июня 1954 года

    На основании решения № 271 от 15 мая 1954 года Донецкого областного Совета депутатов трудящихся

    Приказываю:

    Открыть в г. Горловке (Никитовский район) семилетнюю школу № 68 разместил ее в здании школы № 14

    Заведующий облОНО Эвтухов

    В семилетней школе № 68 в год открытия насчитывалось 337 учеников. Их обучали 17 учителей. Первым директором был Двоенко А. Д. учебная база была слабой-имели только один химико-биологический кабинет.
    В 1956 году силами родителей,учеников, и учителей начали строить школьные мастерские.

    В 1957 году в школе уже обучалось 567 учеников. Число учителей выросло до 34. директором назначен Гитман Я. Б.

    Выписка из решения

    Донецкий областной Совет депутатов трудящихся

    Исполнительный комитет

    От 17 июня 1957 года

    В связи с увеличением контингента учащихся старших классов в школе № 68 г. Горловки и отсутствие возможности охватить обучением старшеклассников в близлежащей средней школе№ 10, реорганизовать семилетнюю школу № 68 г. Горловки в среднюю.

    Первые шаги:

    Это были годы пятилеток, строительства города, новых предприятий и районов. Главное место в воспитательной работе с молодежью была организация Комсомольского и Пионерского союзов в школе. Большое значение в те годы приобрела организация клубов интернациональной дружбы. В школе№ 68 такой клуб был организован в 1959 году. Члены клуба встречались с представителями Вьетнама, Болгарии, Кубы, вели переписку со школьниками Эстонии,Белоруссии, ГДР.

    В сентябре 1964 года был объявлен конкурс на лучший проект школьного стадиона, а уже осенью 1965 года над новым школьным стадионом торжественно поднялся флаг первой школьной спартакиады. Численность учащихся выросла до 1000 человек. Особенно много было старшеклассников. Комсомольцы много работали на строительстве пристройки к школе в 1965-1966 годах. В 1971 году Клуб интернациональной дружбы был реорганизован в клуб «Поиск». Его руководителем стала организатор внеклассной и внешкольной работы Субарева В. А. Клуб «Поиск» стал инициатором организации в школе музея Боевой Славы. Клуб проводил большую работу по розыску родственников воинов, погибших при освобождении Горловки от немецко-фашистских захватчиков. Так клубом "Поиск «было установлено, что в братской могиле Соцгородка Никитовского района (Бессарабка) похоронены бойцы Олейников И. И. и Карнаухов М. П. в 1972 – 1973 годах в школе были организованы встречи с сестрой Олейникова И. и женщиной и дочерью Карнаухова м. 5 апреля 1973 года впервые в школе было проведено мероприятие» за того парня" в честь дня рождения Олейникова и.. Этот праздник стал в школе традиционным. И поныне 5 апреля школьники чтят память воинов и посещают ветеранов Великой Отечественной войны.

    Летят годы.

    В 70-80 годах школа добилась больших успехов в спорте. Школа вырастила спортсменов разрядников, которые на городских, областных, республиканских соревнованиях занимали призовые места. Поисковый Клуб продолжал собирать материалы для школьного музея.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее образование (1-4 классы).

    Основное общее образование (5-9 классы).

    Среднее общее образование (10-11 классы).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с сентября 2023 года до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.

    Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное образование и обладающей гражданской ответственностью.

    Необходимо, чтобы мы выпускали из стен школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. На школе лежит ответственность за воспитание адекватного политическим и юридическим переменам правового и политического сознания, в основе которых лежат важнейшие ценности общества: достоинство, свобода, уважение прав человека, гражданское согласие.

    Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования и воспитания.

    В основе программы заложены следующие принципы:

    - целостность, саморазвитие;

    - приоритет нравственных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

    -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, семье, Родине; воспитание патриотов России; граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих активную гражданскую позицию.

    - приобщение к лучшим традициям Донбасса.

    Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.

    Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужна забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное образование и обладающей гражданской ответственностью.

    Необходимо, чтобы мы выпускали из стен школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. На школе лежит ответственность за воспитание адекватного политическим и юридическим переменам правового и политического сознания, в основе которых лежат важнейшие ценности общества: достоинство, свобода, уважение прав человека, гражданское согласие.

    Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования и воспитания.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie